Регистрация торговой марки

В современном мире бренды – это не только название, под которым продукция представлена на рынке или компания ведет свою хозяйственную деятельность. Это может быть самым ценным активом компании. А без надлежащих юридических шагов по защите товарного знака его легко потерять.

Почему важно зарегистрировать торговую марку?
Создайте свой собственный бренд
Иметь собственный бренд означает иметь зарегистрированную торговую марку в стране, где работает компания. Подача заявки на ТМ является обязательным шагом при создании нового бренда, выходе на новый рынок или расширении списка товаров или услуг, предлагаемых компанией
Исключительные права на вашу торговую марку
Владелец торговой марки имеет исключительные права на бренд, например, запрещает другим использовать товарный знак или получает вознаграждение за предоставление прав на использование ТМ. Владелец торговой марки вправе передавать ТМ полностью или частично другим лицам
Защитите свой бренд
Торговая марка, логотип, слоган, сочетание цветов или даже запах и звук могут быть зарегистрированы и защищены в качестве торговой марки. Без регистрации торговой марки все корпоративные элементы открыты для копирования и использования кем-либо без разрешения
Преимущества регистрации торговой марки с Pocket IP
Простота процесса. Все этапы подачи новой заявки на торговую марку займут всего несколько минут, а не часы или даже дни, как обычно.
Снижение затрат. Автоматизированные и унифицированные процессы позволяют Pocket IP предлагать более низкие комиссии по сравнению со средними значениями по рынку.
Немедленный расчет комиссии и других условий. Сервис Pocket IP мгновенно показывает точные сборы за процесс регистрации товарного знака.
Отслеживайте статус заявки 24/7. Запись о новой заявке на торговую марки в сервисе Pocket IP связана с записью в официальной базе данных. Таким образом, вы получаете уведомления об изменениях в сервисе моментально. Вся информация и документы заявки доступны в личном кабинете.
Пошаговый процесс подачи заявки на торговую марку с Pocket IP

1. Выберите страну для подачи заявки

2. Начните заполнять информацию о будущей торговой марке или просто выберите данные из ранее поданной заявки или регистрации.

3. Выберите тип товарного знака, название и изображение (при необходимости).

4. Выберите классы товаров и услуг и перечень в рамках класса. Можно сделать выбор в рамках стандартной классификации или указать свой перечень.

5. Заявите приоритет, если возможно.

6. Предоставьте данные заявителя и информацию для счета и доверенности (при необходимости).

7. Подтвердите заявку и отслеживайте ее статус в личном кабинете.

Советы по процессу регистрации товарного знака
Проведите предварительный поиск перед подачей заявки. Pocket IP предоставляет бесплатный инструмент поиска, чтобы проверить, существуют ли похожие заявки или регистрации, и, при потребности, внести изменения в Вашу заявку до ее подачи. В зависимости от результатов поиска это может быть список классов или знак целиком. После подачи заявки соответствующие пошлины не могут быть возвращены.
Изучить возможные особенности процесса регистрации торговой марки в стране. Несмотря на общие международные договоры в области интеллектуальной собственности, правительства и ведомства устанавливают национальные правила и практику. Есть разные этапы и их сроки, требования к списку в классах, требования к доверенности и т.д. Чтобы не было сюрпризов после подачи, воспользуйтесь руководством, подготовленным специалистами Pocket IP.
Выяснить, все ли сборы должны быть оплачены в процессе регистрации. В странах список сборов различается, и некоторые расходы могут оказаться неожиданными для заявителей. Например, существуют отдельные государственные сборы за подачу заявки, этапы формальной и основной экспертизы и регистрацию. А в некоторых странах взимается единый сбор за весь процесс регистрации.
Мониторить статус заявки 24/7 с Pocket IP. После того, как заявка подана и запись появилась в официальной базе данных, записи становятся связанными, и все изменения и сообщения от ведомства появляются в Pocket IP, и пользователи немедленно получают такие уведомления. Все материалы заявки доступны для ознакомления и скачивания.
Сколько стоит зарегистрировать торговую марку

Расходы на подачу заявки на товарный знак состоят из официальных сборов и профессиональных сборов. В зависимости от страны сборы за подачу заявки и регистрацию оплачиваются отдельно.

Заявитель-нерезидент обязан иметь в качестве представителя местного патентного поверенного.

Вам нужна помощь специалиста?

Войдите в профиль в Pocket IP, чтобы начать процедуру подачи новой заявки на торговую марку

FAQ

В большинстве стран существуют ограничения на возможность прямого общения нерезидентов с национальными ведомствами по интеллектуальной собственности. Таким образом, у Pocket IP есть лицензированные агенты во всех странах, и ваши интересы надежно представлены.

Pocket IP предоставляет услуги по регистрации товарных знаков онлайн в разных странах с одного онлайн-аккаунта. Начните с создания бесплатного профиля в системе и подавайте новые заявки онлайн.

Продолжительность процедуры регистрации товарного знака в разных юрисдикциях отличается — от пары месяцев до нескольких лет. В некоторых странах возможна ускоренная экспертиза по дополнительному запросу. Также, возможные оппозиции могут продлить процедуру.

В некоторых странах существуют официальные процедуры, когда заинтересованные стороны могут подать возражение против регистрации торговой марки. Тем не менее, в большинстве случаев другая сторона должна предоставить доказательства потенциального нарушения прав, такие как свидетельство о регистрации ТМ, использование бренда и т. д.

Заявки на товарные знаки должны соответствовать минимальным требованиям для прохождения формальной экспертизы. В национальном законодательстве есть перечень этих требований. Прежде всего, товарный знак должен иметь отличительный характер, не содержать общеупотребительных слов и словосочетаний, не нарушать нормы общественной морали, не использовать национальную символику, не вводить потребителей в заблуждение и т.п.

Нет ограничений на то, сколько зарегистрированных торговых марок может иметь одно физическое или юридическое лицо. Невозможно зарегистрировать один и тот же товарный знак для одного и того же списка товаров в одной и той же стране.

Trademark application

In the modern world brands are not only the name under which the products are placed on the market or the company conducts its business activities. It could be the most valuable asset of a company. And without proper legal steps for trademark protection, it’s easy to lose it.

Why is it important to register a trademark?
Create your own brand
To have own brand means to have a registered trademark in the country where the company operates. Filing a trademark application is a mandatory step when creating a new brand, entering a new market, or extending a list of goods or services offered by a company
Exclusive rights to your trademark
Trademark owner has exclusive rights to the brand, like prohibiting others to use the trademark or receiving remuneration by providing rights to use the trademark. The trademark holder has a right to assign the trademark completely or partially to others
Protect your brand
Brand name, logo, slogan, a combination of colors, or even smell and sound could be registered and protected as a trademark. Without trademark registration, all the corporate elements are open for copying and use without permission by anyone
Advantages of trademark registration with Pocket IP
Simplicity of process. All the steps of filing a new trademark application will take only a few minutes, instead of hours or even days as usual.
Reduced costs. Automated and unified processes allow Pocket IP to offer lower fees compared to the market average.
Immediate fee calculation and other terms. Pocket IP service shows precise fees for the trademark registration process instantly.
Track application statuses 24/7. The record on a new trademark application in Pocket IP is linked to the record in the official database. Thus, you receive notifications on changes in the application immediately. All the information and application documents are available in your account.
Pocket IP Trademark application process step by step

1. Pick a country for filing an application

2. Start to fill out the information on a future trademark or simply select data from a previously filed application or registration.

3. Chose the type of trademark, name, and image (if needed).

4. Select classes of goods and services and the list within a class. It is possible to choose within a standard classification or provide your own.

5. Claim priority if any.

6. Provide applicant data and information for invoice and POA (if needed).

7. Confirm the application and track the application statuses in your account.

Tips for a trademark registration process
Make preliminary searches before filing an application. Pocket IP provides free search tools to check whether similar applications or registrations exist and amend your application before its submission. Depending on search results, it could be a list of classes or a sign as a whole. After the application has been filed, the relevant fees could not be withdrawn.
Study possible particularities of the trademark registration process in the country. Despite common international treaties for the field of intellectual property, governments and IP Offices set national regulations and practices. There are different stages and their terms, requirements to the list in the classes, requirements to a POA, etc. To avoid surprises after filing use the Guide prepared by Pocket IP experts.
To find out if all the fees should be paid during the registration process. In the countries, the list of fees differs and some expenses could be unexpected for the applicants. For instance, there are separate official fees for filing application, formal and substantive examination stages, and registration. And in some countries, there is a single fee for the entire registration process.
Monitor the status of the application 24/7 with Pocket IP. After the application is filed and the record appeared in an official database, the records are tied and all the changes and communications of IP Office appear in Pocket IP and users receive the notifications immediately. All the application materials are available to review and download.
How much does it cost to register a trademark name

The costs for trademark application consist of official fees and professional fees. Depending on the country, fees for application and registration are paid separately.

The applicant non-resident is obliged to have a local trademark attorney as a representative.

Do you need specialist help?

Enter Pocket IP to start filing a new trademark application

FAQ

Most countries have restrictions as to the possibility of non-residents communicating directly with national IP Offices. So, Pocket IP has licensed agents in all countries and your interests are securely represented.

Pocket IP provides services for registering trademarks online in different countries from one account. Start with creating free profile in the system and file new application online.

The duration of the trademark registration procedure differs across jurisdictions – from a couple of months to years. In some countries accelerated examination to request is possible. The potential oppositions could extend the procedure.

Some countries have official procedures when interested parties are able to file an opposition to the registration of a trademark. Still, in most cases opposed party should provide evidence of a potential violation of the rights, like a trademark registration certificate, use of a brand, etc.

Trademark applications should meet the minimum requirements to pass the formal examination. The national legislations have a list of these requirements. First of all, a trademark must have a distinctive character, not contain generic words or phrases, not violate public morality, not use national symbols, not mislead consumers, etc.

There are no limitations on how many trademarks could have one person or legal entity. It’s not possible to register the same trademark for the same list of goods in the same country.